пятница, 13 июля 2012 г.

первая страница арт-журнала

Всем привет!
Сегодня я покажу вам первую страницу своего первого арт-журнала.
Идея создания арт-страниц была долгое время для меня очень заманчива. Но заняться этим самостоятельно как-то не хватало духу. И, увидев пост о начале нового проекта "Курс " ТВОЙ JOURNAL CRAFT" от Ruth Bernal" от ScrapCraft, очень обрадовалась и с нетерпением ждала первого урока. Здорово, что урок проводится в видео-формате, всё наглядно и понятно.
Тему своего арт-журнала я определила для себя давно. В нём я отображу всё что мне нравится, близко и приносит мне положительные эмоции. Натура я романтическая.
Тема первой страницы: "Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой".
И на первой странице решила окунуться в сказочный мир. Фон делала дня четыре. Куча слоёв, переделок, экспериментов, открытий. Формат А3.
Вобщем, мне очень понравился процесс!!!!






Спасибо, что досмотрели до конца!

4 комментария:

  1. Восхитительный разворот!!! Невероятно прекрасный!!! Потрясающий!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Самая сказочная страничка из всех! Это просто чудо! Очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем Таню, very sweet and lovely page, Really really I like it!!
    Ptnts xo

    ОтветитьУдалить