воскресенье, 8 июля 2012 г.

Конверт для Татьяны.

Всем привет и доброго воскресного утра!
А у меня готов второй конверт по игре Mail Exchange 2012 
от Ксюши. Этот конверт для Татьяны.
На этот раз конверт я взяла обычный, а на него наклеила готовые рисунки. Основа открытки - лист чёрной бумаги для пастели. Пастель ложится прозрачно, поэтому изображение кажется темноватым. Я учла это при рисовании рисунков для конверта. Я взяла светлую бумагу для пастели, нарисовала рисунки, вырезала их и приклеила на тёмный фон. Чтобы тёмная основа не казалась мрачной, украсила глитером, золотым эмбосингом и жидким жемчугом. И вот что получилось: Мне очень понравился процесс и результат.
Рисовать по представлению я не умею. Поэтому все рисунки срисовываю (смотрю и рисую так же)
 Одна сторона:
Обратная сторона:
Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. )))) я его как увидела, сразу поняла, что он именно для той самой Татьяны - в ее стиле и вкусе))) Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика!Не перестаю учиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ууууууууйй, какая красота!!! И это всё мое?????? Спасибо, Танюша)))) Я что-то не совсем поняла)))) А где будет адрес на конверте писаться??)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, адрес там писаться не будет. На почте сказали, что за границу конверты даже с исправлениями не принимают, не то что раскрашенные! Поэтому я не стала оставлять место для надписи, всё равно в классический конверт положу.

    ОтветитьУдалить