вторник, 21 июня 2011 г.

Открытки

Всем привет! Как-то в этом году нет особого желания ездить на дачу: от скраповых дел отвлекает. Но вчера урожай порадовал! Клубники у меня немного, но, думаю, что с каждым годом грядка будет расширяться. Только я собрала всю эту красоту в ведёрко и принялась за полив, начался ливень с порывистым сильным ветром и крупным градом. Я пожалела, что фотоаппарата у меня с собой не оказалось! Бушующие силы природы - это что-то! Я всегда восторгаюсь этой неудержимой силой!

А дома до глубокой ночи делала открытки и общалась с родственной душой - Аннеткой (виртуально, конечно).
Вот что у меня получилось:

Эта - последняя из дам, напечатанная на моём старом, но верном принтере. Он "накрылся медным тазом" после 8 лет работы. Я печатала на нём всё подряд ( в том числе и для работы), о чем теперь жалею  и склоняюсь к мысли, что организация должна технику предоставлять свою.
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Ничего себе результативность! Очень красивые открытки))) Насчет дачи, солидарна, от скрапа сильно отвлекает, и работа тоже, скорей бы отпуск)))

    ОтветитьУдалить
  2. Wooooooowwww!!!! Какие же он красивые!!! Я, вообще-то, ангелов не очень жалую(оооййй, только не по голове....), но открытка бесподобная. Первая, с клеткой- тоже такая нежная, вся кружевная. Мне так нравится эта вырубка, всё мечтаю ее приобрести, но пока.... Третья тоже красавица-открытка. Вырубка рамочки тоже классная. Чем хороши такие вырубки, что можно в большую вырубку положить поменьше и получим такую красоту. Танюша, все три открытки просто КРАСОТА.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно!!! С птичкой - самая-самая!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки очень понравились, такие многослойные, очень много деталек и элементов - насышенно, но в то же время гармонично и не перегружено

    ОтветитьУдалить