суббота, 11 июня 2011 г.

Обложки для паспорта

Всем привет!
Приобрела я недавно фен для эмбоссинга, но он расчитан на "американскую" сеть (в интернет-магазине, соответственно, об этом умолчали). После того, как я помыкалась по нашим магазинам с этим феном с просьбой подсказать, что нужно приобрести, чтобы он работал и не сгорел от наших 220, узнала, что нужен ещё и трансформатор, он стоит почти столько же, сколько сам фен. Моей печали не было предела! И он лежал без дела, пока не приехали родители мужа забрать детей на лето в Украину. Спасибо папе за его креативное мышление и знание премудростей электричества!!! Теперь фен у меня работает (правда вместе с ним и утюг включается, но обошлись без трансформатора)!
И теперь я "эмбоссю" направо и налево! Очень мне это нравится, золотой цвет вообще люблю, а тут дорвалась! Есть у меня пудра золотая с блёстками, так мы теперь с мужем ходим и "блестим" (излишки блёсток-то при плавлении разлетаются).
Вот мои обложки для паспортов, может многовато элементов, но я только учусь.





3 комментария:

  1. Я только что решила тоже проблему с таким феном))) Месяц лежал!! Муж спаял трансформаор - в 300 вошли

    ОтветитьУдалить
  2. чудесно! когда же я начну делать свои обложки для паспорта? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!
    Присоединяйтесь к нашей группе - Сплошной Креатив - Одноклассники))) Живое общение, обмен идеями и вдохновением)))) У нас очень добрые. порядочные, интересные и талантливые мастерицы))) Будем Вам рады!

    ОтветитьУдалить