воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Зимний мини-альбом.

Девочки, добрый вечер!
Сегодня я доделала альбомчик, который начала делать на вебинаре в "Скрапбуднях" со Светланой Лисицыной. Интересная работа. Альбомчик в тканевой обложке, на 4 разворота. Честно, мне он понравился. Новых новогодних коллекций "Скрапбериз" у меня нет пока, делала из старой коллекции "Русская зима". Симпатичненький такой альбомчик получился, уютный, украсила пайетками, они создают такое морозное искрящееся настроение.
Спасибо Светлане, все очень понятно объясняла. Жаль, что у меня не получилось посмотреть все занятия вебинара.










Вот такой зимний альбомчик получился.

6 комментариев:

  1. Какой морозный получился альбомчик, такой пухлячок. Столько красивостей внутри и небесно-голубой цвет очень красивый. Танюша, молодец ты, я сначала хотела сделать (тоже смотрела вебинар), а потом передумала)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ты наверное микс-медиа больше увлечена)))
      У тебя такие работы обалденные!

      Удалить
  2. Таня, какая ты молодец!!! Альбомчик, действительно, по-зимнему красив! Очень здорово и креативно оформлены странички! Нестандартный подход- отличное решение!!! Нра-нра-нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет!!!!!! Это я так пищу от удовольствия с тобой общаться))))) Соскучилась уже))) Спасибо, прямо захвалила. Сначала не успевала онлайн делать, не думала, что получится вебинар посмотреть, материалы не подготовила, а потом догоняла второпях. А когда доделала уже альбом, оказалось, что он легкий, уже заготовок наделала для таких альбомчиков, очень понравился.

      Удалить
  3. Татьяна очень красивый альбомчик получился! Мне не удалось посмотреть этот вебинар.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо! Я тоже не на все попадаю)))

    ОтветитьУдалить