понедельник, 8 декабря 2014 г.

Привет! Обложки для паспорта.


Всем большой-большой привет!
Я даже не думала, что так долго не появлюсь в своём бложике))))
Начну с того, что мы переехали и теперь живем в частном секторе в своём доме. Здесь время останавливается для меня. Я никуда не спешу, мне так спокойно и просторно! Строю планы по организации своего "садика"-цветника на весну. Работы очень много предстоит, но эти хлопоты мне очень приятны! Жду новогодних праздников, когда поставим большую (до потолка) елку (впервые за последние семь лет)))и достанем старые игрушки (из детства моего мужа). Без скрапа совсем я не могу. И потихоньку творю, только выложить все недосуг...
Сегодня покажу обложечки для паспорта (извиняюсь за цвета, не могу понять что у меня с цветопередачей на ноутбуке):
До встречи!

5 комментариев:

  1. Да уж! Давно тебя не видно)))) Поздравляю с переездом! Представляю, о чем ты говоришь - покой и тишина)))) Это здорово! Обложки классные, все хочу свою заменить, но ты же понимаешь, до себя руки доходят в последнюю очередь, или вообще не доходят!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с переездом, свой дом - моя мечта, мы свою стройку заморозили, сейчас кризис и нам совсем туго приходиться. Так что завидую белой завистью и поздравляю. Работы как всегда очень красивые. Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Очень приятно, что вы меня ещё не забыли! Алла, у нас дом ещё полностью не закончен-его ещё снаружи надо обшивать, а внутри обустраиваемся потихоньку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое значимое событие!!! Свой дом - это мечта!!! Танюша,поздравляю тебя. Будьте в нем счастливы!!! А работы как всегда - на высоте!

    ОтветитьУдалить