пятница, 28 марта 2014 г.

Совместный проект-light "Spring Shabby Tea" со Степановой Натальей.


Всем доброго пятничного вечера! Хочу присоединиться к СП Степановой Натальи "Spring Shabby Tea". Её работы меня давно покорили. Из поста Натальи: Весна в разгаре, творческие идеи и вдохновение переполняют голову и мешают спать даже ночами! Весной всё в душе по иному: дико хочется жить, творить и дарить подарки) И поэтому у меня есть для вас лёгкий весенний проект! Приглашаю вас на весенний шебби чай!!!! Совместный проект-light "Spring Shabby Tea". Шебби для меня вечная весна и состояние души... А ещё я очень люблю ЧАЙ, с детства... свежезаваренный с молоком или сливками, с чабрецом или малиной.... Поэтому присоединяйтесь на чаепитие!!! Итак, это не будет длинный проект, думаю, все от них устали. Всего 3 этапа в нежной "шеббишной" теме... На каждом из этапов мы сделаем открыточку, теги и может какой-нибудь шебби-альтер) Я вас буду вдохновлять вас на подвиги и ждать ответные работы. Будем выбирать ТОР и победителя на каждом этапе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий