пятница, 28 сентября 2012 г.

Просто работы

Всем привет!
Иногда случается поскрапить, но в последнее время это работы ко Дню Учителя.
О! Как же я хочу доделать свои альбомчики на тегах, перед Викой уже стыдно ))))
Но вреде бы всё постепенно упорядочивается и дома и на работе,  так что скоро приступлю к работе "для души".
А сегодня покажу свои открытки и ежедневник. Открытки сделаны по одному макету (надо было всё сделать за короткое время, а обдумывание занимает очень много времени).
Просто смотрите:








Спасибо, что заходите в гости!

3 комментария:

  1. Как все красиво! Очень нравится! Ты не переживай)))) я спокойно терпеливо жду. Я вообще поняла, что все эти ПИФ и тому подобные игры очень долгоиграющие проекты и могут растягиваться ни на один месяц))))) Лично я вообще уже зареклась. Максимум с хорошо знакомыми по личной договоренности)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Уууууууууйййййй... сколько всего красивого!!! Открытки, Танюша, это твой конек, они такие красивые у тебя всегда. Вторая - мой фаворит. Твой альбом и все теги часто разглядываю, красотаааа)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Танюш, всё хочется странички арт-журнала делать, мне очень ваши субботние посиделки нравятся, но времени категорически не хватает!

    ОтветитьУдалить