вторник, 23 ноября 2010 г.

Анютины АТСочки

А вот и первые АТСи моей младшей дочери. Когда однажды у меня не было вдохновения, решила я перебрать и упорядочить всё своё скраповое добро, моя Нюта вертелась рядом и пыталась что-то утащить себе. Я отдала ей картинки, которые когда- то распечатывала на принтере, она решила сделать из них АТСки "Птички". Они простые, незатейливые, но ей очень уж хочется обменяться с кем-нибудь, как "взрослой". Если у кого-то детки тоже чем-нибудь подобным занимаются, давайте обменяемся! Когда к ней приходят подружки, Аня всем с гордостью демонстрирует мою коллекцию АТС по обмену и всякие скраповые поделки. В итоге завтра организую дома мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери для дочки и её подружки.

7 комментариев:

  1. О какие красивые АТСки у твоей дочки! :)
    Передай ей, что у нее прекрасно получились АТС! :)
    Если Анюта захочет, я бы обменялась с ней :)(мне очень понравилась та, которая в серединке с белым скворешником)
    А дочки у меня пока нет, так что могу пока только сама обменяться :)) (пока в долг)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Настя, Анюта пищит от восторга!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, они очень милые!
    Заходи за АТС http://valenbergia.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html:) Я написала тебе раньше, но ты не заметила, видимо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, какая доченька умничка!!! Вся в маму!!! АТСочки обалденные!! Показала дочке, ей 8 лет, сказала: мама, какие они красивые, хочу обменяться) Правда, опыта создания АТСок у нее нет, но обещала постараться) Особенно понравилась крайняя справа. Танюш, меняемся?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, моей тоже 8 с половиной лет. Она так рада, что всем понравились её АТС! Давай меняться! Я приветствую, когда дети чем-то увлекаются!

    ОтветитьУдалить
  6. и мы обменяемся, моей тоже 8 лет, и она тоже делает атс) если осталась атс-ка, будем мрады!
    Танюш, ты мое заказное письмо получила???

    ОтветитьУдалить
  7. во-во, тоже хотела спросить - сколько лет... ну, 8 - уже чуть больше, чем моей мелкой... ей только исполнилось 4. Но сегодня с утра как раз тоже со мной АТС ваяла... жаль, не такие как у вас
    Нюта - супер!!!

    ОтветитьУдалить